понедельник, 17 ноября 2014 г.

Остролист из крестиков

Эпилогом к этому посту вполне могут служить слова моего любимого кота Матроскина: "Я еще и вышивать могу, и на машинке тоже..." Действительно, для второго этапа "Деревянных санок" от Тани Дудкиной мне пришлось вспомнить эти почти забытые навыки - вышивку крестом и машинную строчку. Нужно было использовать остролист или корицу. Почти сразу было решено, что у меня будет остролист и будет он вышитый :)
Вот, что получилось.


 Плохо видно, но вышивка еще и мягенькая, объемная.

А тут еще и винтажная картиночка, где тоже притаился остролист, на подложке из двунитки.

Двунитка в уголке и опять же остролист.

Натирка с пожеланием.
 

 А это я не смогла остановиться и повторила рисунок на мягком сердечке. Теперь в планах нашить таких новогодних сердец и вышить на них разные новогодние мотивы.

 Баннер с заданием и ссылка на блог. Кто еще не заходил - скорее туда, почти все уже в сборе, до конца задания всего 2 дня.
Всем пить имбирный чай и вышивать крестиком!

Комментариев нет:

Отправить комментарий