четверг, 16 октября 2014 г.

Свадебный переполох (часть 2)

Это снова я со своими свадебными воспоминаниями. Как же здорово, что у меня осталось так много вещей, которые хранят эти приятные воспоминания. Одна из таких вещей - книга пожеланий, которую я оформляла сама.

 





Её я решила сделать в виде фотоальбома с журналингом - на пустых стикерах гости могли написать пожелания для жениха и невесты, тем самым как бы завершая оформление альбома :)

Таким образом, я еще и двух зайцев убила. Давно хотела где-то хранить наши совместные фотографии, а делать альбом все не решалась.

Да и получился он очень простым по меркам скрапа, я пока еще не освоила многослойность и создание фона. 


Но первоначальную идею мне все же удалось реализовать - получалась такая тёплая книга пожеланий с милыми детальками. Мне это напоминает альбомы, которые оформлял мой папа в молодости - фото вклеивались в уголки, а страницы украшались вырезками из немногочиленных тогда глянцевых журналов и открыток, а иногда и (о боги!) - собственными рисунками. Представляете, какая это была круть! Обожала в детстве их пересматривать, фаворитом был армейским альбом с металлическим самолетом на обложке (сколько колготок я им порвала))).



Кстати, листы для этого альбома - это те самые листы, из которых папа делал свои альбомы (нашла в старом комоде и тут же утащила себе). Они уже пробигованы и продыроколены. Удача! А на некоторых страницах использованы еще "те" уголки, которые как марки надо облизывать, чтобы они клеились. Практически, раритет! :)




Очень люблю использовать в оформлении вещи, изначально не предназначенные для скрапа. Например, рыбка на следующей странице - кусочек декора с бутылки водки "Белуга", загодя припасенная, и так удачно вписавшаяся в отдыхательно-речную страничку (только пришлось сделать ее из чернённо-серебряной - золотой).


На следующих страницах в ход пошла засвеченная пленка из моей любимой пленочной Diana. Справа использовала ее как трафарет, а слева - как элемент декора.




Последний разворот делался за несколько дней до свадьбы уже в некотором нервозе. Никак не могла придумать хоть какую-то концепцию, поэтому он получился такой "сборно-соляночный".


Из подручного здесь - телевизор с надписью КВН. Это часть билетика с КВНовского концерта, куда я пришла болеть за команду Стаса, когда мы еще даже не встречались.


Ура, а вот и последняя страница! Фуф, ну и телегу накатала. Надеюсь, вы просто листали фотки, пропуская мои вставки, и не слишком устали ;)



 Нежно люблю это фото, оно такое классное!

Всё! Довольна собой, что наконец отфоткала, отобрала и структурировала в посте все эти фото. А то потеряла бы как обычно... Я молодец! Пойду попью чай с шоколадным чизкейком :)
Всем, кто прочел - +100 в карму и хорошего дня!











Комментариев нет:

Отправить комментарий