понедельник, 13 октября 2014 г.

Свадебный переполох (часть 1)

Совсем недавно в моей жизни произошло важное событие (к сожалению, заголовок поста убил всю интригу ;), к которому я долго и трудно готовилась. Подготовка заключалась не только в подборе ведущего, фотографа, банкетного зала, выборе платья, но и в решении миллиона других вопросов. Один из них - тема свадьбы и соответствующая ей атрибутика этого дня. Если с темой мы определились достаточно быстро: в тот же день как муж (так непривычно! :) сделал мне предложение, мы, занятые приготовлением ужина, остановили свой выбор на книжной свадьбе. Книга занимает важное место и в моей жизни, и в развитии наших с ним отношений. Как оказалось, эта тема благодатна еще и для создания аксессуаров, украшений и прочей свадебной атрибутики.
Для начала, хочу показать то, что я сделала своими руками. А когда будут готовы фото со свадьбы - похвастаю более масштабным декором, созданным приглашенными дизайнерами.
Первое, к чему я приступила - это приглашения на свадьбу. Они у меня получились намеренно скромными, "серыми мышками" - в виде читательских билетов. Фотографировала на телефон, да еще и забыла запечатлеть его изнутри - там кармашек для формуляра, но для полноты картины - покажу.

Если тема свадьбы - книжная, то и коробку для денежных подарков, и коробочку для колец я решила сделать из книг.


Идеи оформления книг менялись со скоростью света. Изначально большая коробка должна была быть обтянута кожей и представлять из себя толстенный том "Капитала" Карла Маркса (типа шутка такая, "Капитал" - а в нем деньги, хихи). Но ткань в розочку меня очаровала, и книга получилась более нежной, хоть и не такой смысловой.


Как же нам пришлось попотеть (в основном, конечно мужу, хехе), чтобы вырезать приличную "дыру" в коробке. Он все боялся, что будут большие открытки и они туда не поместятся целиком. Но насколько я помню, все поместилось. А у меня теперь есть крепкая такая шкатулка для хранения... чего-нибудь!)

Коробочка для колец (а она кстати делалась первой) получилась не идеальной, некоторые места могли бы быть и поаккуратней. Но если учесть, что это мой первый опыт с тканью вообще, то огрехи можно простить.

Детальки и внутри


*Не думайте, что у нас с мужем одинаковые размеры колец)) Тут оба моих, просто когда делала фото, его не было рядом.


Вот как-то так. Не судите строго, что все достаточно просто и незатейливо. Я не волшебник, я только учусь!
А в следующем посте я постараюсь показать книгу пожеланий, выполненную в виде фотоальбома с журналингом.













Комментариев нет:

Отправить комментарий